О сайте  |  Задай свой вопрос             

Вредно ли летать на самолете

Перед предстоящим полётом многие задаются вопросом – лететь или нет? Вопрос, конечно, достаточно сложный. Что касается статистики, то самолёты считаются безопасным транспортом, а если посмотреть на это с другой стороны, то мы можем вспомнить много случаев, которые повлекли за собой печальный исход.

Попробуем разобраться, вредно ли летать на самолёте. Прежде всего, изучим статистику. Ещё в шестидесятых годах вероятность гибели авиапассажиров составляла 1 человек на 100000. В наше время ситуация улучшена, ведь такая вероятность у летающих на реактивных лайнерах составляет 1 человек на 500000. Сравните эти показатели с катастрофами, случающимися при дорожно-транспортных происшествиях.

Вредно ли летать на самолете?

Опасно ли летать на самолете?

Многое зависит от выбранной авиакомпании и самолёта. Как известно, всем управляют деньги. Бизнесмены из-за своей жадности предпочитают использовать самолёты на 200%, при этом экономя на всём. Например, большинство авиакомпаний покупает запчасти для ремонта самолётов у частных изготовителей, поскольку они дешевле, но покупателями не учитывается тот факт, что некоторые из них поддельные. А раз за всё надо платить, то платить им приходится жизнями людей.

Среди западных экспертов бытует мнение, что большая часть авиакатастроф происходит именно из-за ошибок пилотов. Но ведь даже их ошибки могут возникнуть, например, из-за неудобной компоновки кабины или неверных указаний диспетчера. Кроме того, во многих компаниях экипажу выставляются штрафы за перерасход топлива, в результате чего приходится экономить топливо даже в тех ситуациях, где это может быть опасно.

Лётчики нашей страны являются очень компетентными, умея летать и на «консервной банке», хотя по степени комфортности и материальной обеспеченности жизни им гораздо сложнее, по сравнению с западными коллегами.

Отдых пилотов между полётами должен длиться не менее 10 часов, при этом за двое суток до полёта категорически запрещено употреблять алкоголь. Разве всегда выполняются такие требования? К тому же, в последнее время увеличилось количество чартерных рейсов, не внесённых в основное расписание. Это тоже стало одной из причин авиационных катастроф. В качестве сравнения приведём следующие статистические данные: на чартерных рейсах каждое второе чрезвычайное происшествие несёт за собой гибель авиапассажиров, а на рейсах по обычному расписанию – каждое шестое.

Стоит отметить, что глобальное потепление в виде непредсказуемых гроз и ураганов тоже становится причиной катастроф. Каждый сам для себя решит, вредно ли летать на самолёте, стоит ли выбрать другой вид транспорта для передвижения или нет. Как гласит пословица, «волков бояться – в лес не ходить», но с другой стороны, бережёного Бог бережёт. Будем надеяться, что в будущем количество вылетов самолётов будет полностью равняться количеству их прилётов.



Смотрите также:



1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Похожие статьи:

А Вы с этим согласны? Нам важно Ваше мнение!

Я не робот!